ЛАВКА АРТЕФАКТОВ |
Эта тема создана специально, чтобы облегчить вам вашу задачу при написании анкеты и выборе артефактов, которые будет хранить ваш персонаж. НО! Важно помнить, что артефакты не будут валяться на каждом шагу, стоит лишь выйти на улицу. Это очень редкие и ценные вещи, в них заключается сила, с которой не каждый маг пожелает делиться. Поэтому, прежде, чем что-то вписывать в свою анкету подумайте, а сможете ли вы логически объяснить: откуда он взялся у вашего персонажа? И помним, что сила может как помочь, так и навредить. Ниже представлен список свойств. Его можно заключить в любой предмет на ваш выбор. Будь то кольцо, которое вы будете постоянно носить, чтобы увеличить вашу силу. Или же кулон, прикосновение к которому, вызовет заключенное в нем заклинание. Этот момент вы можете продумать сами. Все артефакты разделены на группы и при выборе будьте внимательны: тем, чем владеет охотник, не всегда может владеть вампир.
Так же хотелось бы отметить, что в дальнейшем на нашем проекте предусмотрена покупка артефактов по вашему желанию. Для этого создана специальная тема, где вы сможете увидеть все расценки.
.МАГ КРОВИ |
|
|
|
Амулет жизненной силы. С ним Маг не расходует свое здоровье на заклинания. Однако имея связь с таким амулетом Маг не может лечить себя при помощи магии. Ему приходится лечить раны обычными способами. | Амулет позволяющий обрести силу, если Маг творит свои заклинания на могилах. На кладбищах он учится быстрее владеть своими способностями. | Маг крови высасывает жизненную силу из союзника при помощи амулета, чтобы восполнить свое здоровье. Немного замедляет старение при частом использовании. |
|
|
Это заклинание оскверняет кровь всех врагов в обозначенной области, нанося урон в течение короткого времени. Бескровные существа невосприимчивы к этому эффекту. | Маг порабощает противника, заставляя его непродолжительное время драться на своей стороне, после чего жертва, если недостаточно сильна, умирает. Бескровные существа невосприимчивы к данному эффекту. |
.ДУХОВНЫЙ ЦЕЛИТЕЛЬ |
|
|
Если при Маге есть такой амулет, то его силы именно в сфере исцеления будут усилены. И он сможет лечить серьезные раны без особого риска для себя и больного. | Амулет дает Магу стойкость, связывая его жизнь со смертью, и тем самым повышая его выносливость. |
|
|
Маг может отдать часть силы своему союзнику, связывая на время свою жизнь с его. | С его помощью Маг вытягивает человека с того света и в буквальном смысле возвращает его к жизни. Работает в течение пяти минут после смерти. |
.МАГ СИЛЫ |
|
|
Владелец низвергает врагов на землю, сбивая их с ног. | Защита от гипноза вампиров. |
|
|
Создает подобие сферы, которая защищает владельца. Действует крайне недолго. | Поднимает врагов в воздух, а так же замедляет вампиров и оборотней. Требует связанности с одним владельцем. |
.ЭНТРОПИЯ |
|
|
В течение проклятия вампир становится восприимчив к свету. Время действия зависит от силы Мага. | Ужасные видения терзают разум врага, моментально оглушая его. |
.МАГ СТИХИЙ |
|
|
|
Артефакт позволяет Магу создавать небольшой шар огня. Требуется достаточно сил для этого. | Маг создает порыв холода, ранящий и замедляющий одного врага. | Маг покоряет себе две противоположные стихии, укрощая грозную силу огня и льда. Неумелое использование может стоить Магу жизни. |
.ЗАЧАРОВАННОЕ ОРУЖИЕ ОХОТНИКОВ |
|
|
|
|
Усиливает физические показатели охотника. Артефакт питает кровью обычных людей. | Все чувства охотника обостряются до предела. | Охотник защищен от гипноза вампиров. | Лишает охотника всякого чувства самосохранения, давая ему безграничную храбрость. |
|
|
|
Раны от оружия нанесенные с этим заклинанием долго не заживают и все равно продолжают кровоточить. | Артефакт буквально превращает своего хозяина в Потрошителя, который не знает боли и не чуждается мести. Охотник продолжает сражаться даже с многочисленными ранами на теле. Чревато последствиями. | Охотник испытывает такие терзания, что вся мука переходит к его врагам, и те лишаются всех чувств. |
|
Артефакт той самой "Кровавой клятвы", что сейчас так рьяно запрещен для всех охотников. Он усиливает влияние крови вампира, которую выпил охотник, делая его практически неуязвимым. Редкая и могущественная вещица. От нее можно сойти с ума. |