Вверх страницы
Вниз страницы

Empire: war of the worlds

Объявление

АДМИНИСТРАЦИЯ ИМПЕРИИ:
Cian Nolan
693-197-098
| Amelia Oddis
| Alexius Jensen

ГОЛОСОВАНИЕ МИССИС И МИСТЕР ВАЛЕНТИН!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Empire: war of the worlds » Information agency of Mrs. Rice » .расы


.расы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

.ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО РАСАМ

0

2

.ОХОТНИКИ

» Окунемся в историю:

● Времена Инквизиции. Ведьм сжигали на кострах. Отчасти тому виной Церковь и страх, завладевший человечеством. Однако мало кто знает, что эти люди пытались бороться с самой настоящей нечистью. Они считали их одержимыми злом. Верили, что ничто уже не спасет их души кроме праведного огня, оправляя с его помощью людей расплачиваться за свои грехи перед лицом всемогущего Создателя. Вот только истина была недоступна для их слепых глаз. Люди обличенные в бессмертную плоть были готовы разорвать землю, пока монахи не нашли в себе силы бороться. Именно при Церкви был создан первый Орден, задачей которого стала защита слабых. Это первые истоки охотников, что взяли свое начало от посвященных в мир тьмы. Вот только затраченных сил оказалось недостаточно. Люди погибали сотнями в неравной битве. Один из Старших наставников в тайне от своих братьев пытался изучать существ, чтобы получить хоть какое-то преимущество над ними. И ему удалось. Однако многое ему было неизвестно. Так из-за более юных вампиров, которым вредило солнце, а некоторых оно моментально убивало, он решил, что все вампиры беззащитны перед силой света. Эта его ошибка отвела всякие подозрения от древних, что могли появляться днем на улицах. Своими знаниями он поспешил поделиться. Однако высший совет посчитал его действия противоречащими заветам Церкви. Орден был распущен, так как Церковь более не нуждалась в нем.
Орден был восстановлен более пяти веков назад. Усилиями двух братьев, один из которых был магом. Они объединили собственные силы, получив на это благословение Церкви, что обещала простить магам их мерзкий дар, если тот будет направлен на битву с нечистью. В этот период истории охотникам стало доступно зачарованное оружие и амулеты, которые прибавляли своим владельцами сил и выносливости. Охотники Ордена стали серьезными врагами для вампиров и оборотней. Одно время они поставили под угрозу их существование. Однако вампиры обратили могущество магов против них самим с помощью меток. Оставшись без поддержки магов Орден продолжил свое существование, укрывшись под защитой Церкви.

» Кровавая клятва:

● Открыв свойство крови к исцелению, Орден пытался использовать ее в своих целях, доведя с помощью магии до совершенства. Испившие эту кровь обретали силу в десятки раз превосходящую человеческую. Однако у всего есть цена. Охотники чересчур привыкали к дозам крови, становясь от нее зависимыми. Ими стало сложно управлять. А затем началось страшное: убитые охотники с кровью вампиров в организме обращались и становились теми, на кого охотились сами. Отказываться от того, что дает охотникам силу, Орден не собирался. Долгое время существовала "Кровавая клятва" - обязательство обезглавить охотника, если тот погибает на поле боя, чтобы не дать ему завершить обращение. Однако даже это не помогло. Желание Ордена владеть силой чуть было не стоило им всего. В скором времени охотникам запретили употреблять кровь вампира. Нарушившие правила будут немедленно казнены.

» Охотники сегодня:

● Орден продолжает свое существование и сегодня. Охотники по всему свету ищут себе приемников и продолжают их обучать. В основном ими становятся дети-сироты, у которых есть потенциал. Детей из благополучных семей охотники не воруют. Зачастую охотниками становится и их собственные дети, которые с детства знакомятся с этим мастерством. У новичков есть наставники. Считается, что охотник становится таковым после убийства своего первого вампира или оборотня. До этого он должен тренироваться, как и все. Тогда охотник и получает татушку в виде буковки "Н" на ключицу. В каждом Округе есть свой Лидер, который в свою очередь подчиняется кому-то из Церкви. Орден старается продолжать сотрудничество и с магами, чтобы те и дальше создавали для них зачарованное оружие.
Многие старшие охотники Ордена на протяжении всей своей жизни в борьбе с вампирами и оборотнями сходят с ума. Хотя сейчас все чаще охотники умирают в возрасти 40 лет. Они редко заводят настоящие семьи, а если и заводят, то часто уходят и возвращаются в Орден, покидая своих детей еще маленькими.
Есть охотники и одиночки. Те, что волей судьбы столкнулись с вампирами или оборотнями. В основном их борьба продиктована местью. Они пользуются самым обычным оружием, не имея доступа к зачарованному. Однако, установив особые связи с магами, можно раздобыть и такое.
К несчастью охотники до сих пор полагают, что вампиры это те, кто сгорают на солнце. Поэтому их гнев направлен в первую очередь на новообращенных и тех, кто не прожил в своем обличье более ста лет.
Среди охотников есть так же маги, которые сотрудничают с ними практически на равных условиях.

» Оружие:

● Охотники используют магическое и обычное оружие, приспосабливая его под свои цели. Так вместо пуль они используют деревянные или серебряные. Это помогает не только убить вампира, но и замедлить его при случае, когда последнего требуется взять живым.
В обычный арсенал каждого подготовленного охотника входит:
- пистолеты
- пули деревянные выманенные в вербене
- серебряные ножи
- серебряные и осиновые колья
- серпы
- арбалеты со стрелами в вербене
Среди зачарованного встречается амулеты заряженные силой мага и привязанные к охотнику с помощью его крови. То есть любому другому такая вещица не подвластна. Человек может принять его за самую обычную безделушку. Амулеты недолговечны. Их нельзя передать по наследству, а если и так то, он будет требовать привязки к новому владельцу. Амулеты требуют постоянной подзарядки. Многие ведьмы и маги создают их и для вампиров.

0

3

.ВАМПИРЫ

Каждое существо сражается с собственными ангелами и дьяволами, каждое существо становится жертвой необходимого набора ценностей, одной темы, без которой немыслимо жить настоящей жизнью.
Мы всегда были здесь. Древние, как само человечество. Нас всегда было мало, мы всегда воюем, нам всегда лучше всего быть одним....

» Окунемся в историю:

● Разве хоть один живущий на земле может точно сказать, когда именно начала свой отчет история, в которой появились существа ночи, что с веками совершенствовались, в отличие от самого мира. Кажется, они стали лишь опасней, когда сами люди стали более беспечны. Они лишь мифы, легенды. Сказки. Ими пугают детей и рассказывают историю у костра, выдумывая все новые и новые факты. Кто-то говорит, что вампиры это дети Иуды, что принял темную сторону, придав Христа, а кто-то, что они создания ада и сами являются прародителями самого дьявола. Рассказы о мертвецах, проливающих кровь, найдены почти во всех культурах по всему миру, включая самые древние. Венгрия. Румыния. Англия. Рим. Достоверные факты, в которые нужно лишь поверить, окунувшись в веру. Чистую. Ведь иначе вам не выжить. Они уничтожают друг друга ради власти, а люди… для них они лишь пешки, которые нужно умело переставить на шахматной доске, чтобы выиграть кон. Они еда. И только достойные могут коснуться мира закулисья. Только достойные могут получить за свою службу в подарок вечность. Оглянитесь. И вы поймете, что мир никогда и не принадлежал вам. Вся власть в руках Древних. Создателей мира. Самого темного, утопающего в крови и жестокости. Похоти и лицемерия. Вампиры ценят свою линию крови, считая потомков иной линии если не врагами, то точно не достойными этой вечной жизни, где выживает лишь сильнейший.

» Обращение:

● Хочется заметить сразу: вампирами не становятся по ошибке. По прихоти и своему желанию. Вампиры не любят делиться своей кровью с каждым, а чтобы стать вампиром нужно, чтобы кровь вампира оказалась в организме человека, но прежде, человек должен лишиться полностью всей своей крови. Обращающий вампир должен выпить всю кровь из человека, после чего, обязан поделиться своей кровью. Иначе человек просто умирает. Весь процесс довольно сложный и для человека довольно болезненный, ведь кровь вампира можно назвать чистейшим ядом, который при попадании в организм человека, начинает его разъедать изнутри. Само обращение происходит в течение нескольких суток (от двух до пяти), может вызывать жар (человеку будет казаться, что он сгорает заживо), после чего умирает. Обращение не требует закапывания в землю. Время между смертью и пробуждением зависит лишь от специфики организма самого человека (известны факты, когда человек пробуждался через несколько часов), но точно можно сказать, что само обращение не будет закончено, пока новообращенный вампир не выпьет крови. Именно человеческой и никакой иной. Новообращенному вампиру очень тяжело бороться с жаждой, и, поверьте, для него не важно, кто перед ним: родной человек или незнакомец. Время, для того, чтобы закончить ритуал обращения у человека примерно около трех дней, после чего, если он не выполнит условия, наступит окончательная смерть. Мучительная и болезненная.

» Внешний вид:

● Вампир ничем не отличается от простого человека, если только чуть бледней и болезненней на вид. Никакого свечения на солнце, хотя их кожа и будет казаться холодней, чем у обычного человека, но сами вампиры не различают этой разницы в температуре. Они грациозней, чем люди. Умеют замирать и не двигаться, обращаясь в мраморную статую, но вампир дышит, хотя, ему и не нужно дыхание для жизни и многие древние вампиры уже давно научились от него отказываться полностью, но вот новообращенным дышать нужно так же, как и при жизни. Вампиру для жизни нужен сон. Пусть не так часто, как обычному человеку, но сон ему необходим. Никаких гробов, хотя, конечно, это все же зависит от личных предпочтений самого вампира. И точно, никаких подземельных пещер. Современные вампиры уже давно спят в своих кроватях. У каждого обустроена его личная квартира именно для жизни существа, которому солнечный свет не несет счастья. В груди у вампира бьется сердце, чуть медленней, чем у человека и оно практически замирает, когда голод вампира становится сильным, но оно живет, помогая циркулировать крови и кровообращению.
● После обращения, цвет глаз у вампира не меняется, оставаясь таким же, как был и при жизни (не учитывая момент питания). Вампир не стареет, замирая в том возрасте, в котором был обращен, поэтому, в мире вампиров существует негласный закон: не обращать детей. Как уже говорилось, на солнце они не святятся, обращаться в летучих мышей не умеют, как и в иные существа, что породили многие мифы и легенды. Вампир отражается в зеркале, как и на пленке фотокамер. И хотелось бы отметить одну из особенностей вампиров: они бесплодны. Никаких детей у вампира быть не может. Не у женщины. Не у мужчины. И вампиры умеют плакать. Обычными, человеческими слезами. Никаких кровавых рек из их глаз вы точно не увидите.

» Питание:

● Кровь – это единственный источник питания вампира. Многие с прожитыми годами переходят на ее заменители, но не один искусственный заменитель не сравниться с человеческой кровью. Даже кровь животного, что в общем-то в вампирской среде не вызовет уважения. Периоды питания зависят от возраста самого вампира. Если новообращенные вампиры вряд ли сумеют продержаться и пару дней без крови, то более взрослые и опытные сумеют выдержать и до двух недель и более. Правда, чем дольше вампир не питается, тем он становится слабей. Теряет большую часть своих способностей, становится более медлительным и рассеянным. Кожа становится более бледной и принимает трупный оттенок. В общем-то, можно сказать, что вампир начинает разлагаться. Сытого же вампира можно отличить по румянцу на щеках и при сытости, они ничем не будет отличаться от обычного человека, если не знать всех особенностей, по которым можно отличить вампира.
● Человеческая же еда не несет никакой насыщенности вампиру, но и отвращения не вызывает. Он может ее есть. Даже чувствует ее вкус. Алкоголь, вот это другое дело. Он может притуплять голод, но не в коем случае не удалит его, а по прошествии некоторого времени, лишь усилит. Но это иногда может спасти, если под рукой у вампира не будет иного источника питания. Так же, бесполезна и кровь самого вампира, она не несет никакого насыщения. Может излечить человека от довольно серьезных ран, но пить ее сам вампир вряд ли станет, если только не пожелает унизить другого вампира. А вот кровь иных, сверхъявственный существ наоборот, очень и очень манит. Кровь мага или ведьмы, может на время передать вампиру силы и способности самого мага, на котором питается ребенок ночи. Правда, не каждый вампир с этим будет способен справиться, лишь опытный, проживший уже не одного десятилетие. А так же, это может быть опасно. Кровь мага, особенно сильного, может свести с ума. Как и кровь оборотней, которыми вампиры скорей брезгуют, чем просто отказываются на них питаться.
● При питании у вампиров появляются клыки, лицо бледнеет, а глаза наливаются кровью, все чувства обостряются. В этот момент, вампир, становится в разы опасней. Вряд ли вы захотите встретиться с таким существом и вряд ли в нем вы сумеете узнать того, кого когда-то любили. В вашей голове должна жить лишь одна мысль. Одно желание. Бежать.

» Способности:

● Вампиры обладают сверхчеловеческими силой и быстротой, выносливостью, обостренным слухом, обонянием и зрением, быстрой регенерацией, могут затуманивать сознание человека, гипнотизировать, поэтому не советуется смотреть вампиру в глаза. У вампиров так же, присутствует возможность перенимать способности мага (не каждый вампир это может). Ментальные и прочие вампирские способности увеличиваются с возрастом, зависят так же и от питания и, конечно же, и от индивидуальных особенностей. Слабые вампиры не способны поддерживать свою «жизнь» без энергетической подпитки от своего Создателя, Мастера, к которому они привязаны с момента обращения. Сила будет завесить так же и от Отца, которым был создан тот или иной вампир. Чем сильней сам Создатель, тем сильней будут и его «дети».
Регенерация – вампиру не страшны обычные раны, они заживают очень быстро, особенно если вампир сыт. Может навредить серебро, но оно так же для вампира не смертельно, лишь раны от него будут заживать чуть медленней, но не более. Единственное, что вампиру не по силам залечить, это отрубленная голова. Так же, он не способен вырастить себе новую руку, ногу или иную конечность.
Гипноз – способность к нему присутствует у каждого вампира, сила ее зависит от возраста и от особенности самого вампира. Чем он становится старше, тем гипноз становится сильней и меняется не только его сила, но и возможности. С возрастом вампир так же может гипнотизировать не только человека, но и иных сверхъестественных существ. Ведь те же маги, очень сложно поддаются ментальным особенностям вампиров, в них стоят блоки, которые довольно сложно пройти неопытному и молодому кровососу. Сами маги черпают эту силу из природы, как и оборотни, что вообще являются продолжение животного мира, а главное жизни. Если поначалу требуется обязательный зрительный контакт, причем довольно долгий, то в дальнейшем, будет достаточно всего пару секунд для того, чтобы вампир сумел завладеть человеческим созданием, полностью подчинив его себе. В этот момент человек или иное существо, становится просто марионеткой, делая то, что ему приказано.
Метка вампира – парапсихический феномен, позволяющий вампиру (чаще таким вампирам уже за триста и более лет), устанавливать ментальную связь с магом или оборотнем. Бывают четыре уровня такой связи, соответственно четыре метки. Уже с первой метки маг или оборотень становится слугой вампира, после четвертой метки связь становится нерушимой. Метки позволяют обмениваться энергией, способностями, мыслями и образами. Причем действует это в обе стороны. Маг становится более выносливым, быстрым, приобретая и иные способности, что даны вампиру, так же как и вампир, может частично использовать данные магу способности. Метку можно поставить без согласия и даже ведома мага. Первые две метки самые легкие и не вызывают никаких противоречий в организме мага, появляются лишь некоторые особенности: маг начинает видеть сны, в которых присутствует вампир, который его к себе привязал, но все это скорей списывается просто на возможное знакомство. Так же, может появиться влечение. Третья же метка, первая, которая требует обмен крови: вампир должен выпить кровь мага. Добровольно или нет, но маг в любом случае после того, как на нем будет поставлена метка, будет испытывать очень сильную боль, причем боль будет сильней, если вампир возьмет кровь силой. Именно после третьей метки старение мага замедляется, он становится чуть ближе к бессмертию. Чувствует такой же голод, как и сам вампир, но ему питаться кровью не нужно, он будет чувствовать то же самое насыщение через своего вампира. Так же, как чувствует боль, но это же чувствует и сам вампир. Четвертая же метка, последняя, она требует, чтобы уже сам вампир поделился кровью с магом, что окончательно привязывает душу мага к бессмертию и службе к данному вампиру. Маг уже не способен придать. И если погибает вампир, то следом за ним погибает и сам маг. Так же, хочется отметить, что перебить метки может более сильный вампир, но после третьей это становится сложней, ведь маг, по своей сущности человек, и вмешательство в его мозг может вызвать различного рода психологические отклонения. И у мага на руке, вдоль запястья появляется символ, под кожей, с каждой меткой он становится ярче.

» Слабые стороны:

● Вампиры бессмертны, но и они имеют слабые стороны, которыми и пользуются охотники. Первая и, пожалуй, самая из сильных слабостей  - это солнце. Молодые вампиры, новообращенные, на нем сгорают, практически мгновенно, а если и успеют убраться в тень, но ожоги после солнца, будут заживать очень долго. Время пребывания на солнце зависит от возраста вампира, чем вампир старше, тем ему проще переносить дневной свет, но даже старые вампиры на солнце слабеют. Помочь так же могут различные артефакты, которые заговорены магами и ведьмами, но их довольно сложно раздобыть, да и не каждый маг будет добровольно создавать такой амулет. Он стоит сил, а значит, будет стоить немало тех же денег или иной услуги, которой с вампира может потребовать маг.
Вербена так же может ослабить вампира, чем выше ее концентрация в крови кровососа, тем он становится слабей и его проще убить. Ее можно вывести из организма лишь свежей кровью, а так же можно ослабить ее действие и алкоголем, который просто разбавит кровь и заставит сердце биться быстрей, что усилит кровообращение. А, чтобы полностью очистить организм потребуется не один день. Так же, если вербена содержится в крови человека, то человек не подвластен внушению, гипнозу, а его кровь является ядом  для самого вампира.
Серебро. Оно опасно для вампира. Не убивает, но раны после серебра заживают очень долго и если те же наручники или иное серебреное изделие будет очень долго соприкасаться с кожей вампира, может остаться шрам. Серебро в буквальном смысле прожигает кожу насквозь. На вампира не действует святая вода, можете хоть забрызгаться ею в лицо вампира, он лишь рассмеется. Крест подействовать может, но! Он в обязательном порядке должен быть серебряным и человек его носящий, по истине, должен веровать в Бога, но опять же, это не сто процентное оружие против вампира. Особенно против древнего. Кстати, вампир способен вдавить в кожу человека его крест, который подействует обратно, принося боль именно человеку, прожигая кожу и оставляя шрам.
● Чтобы попасть в дом, вампиру требуется приглашение. Это обязательное условие, без приглашения вампир не сможет переступить порог дома, нарушив границы. Это не касается общественных мест, а так же, если хозяин дома умирает, то и приглашения вампиру не требуется.

» Кровь вампира:

● Кровь является сильнейшим наркотиком, а так же и лекарством. Капля крови вампира вполне возможна залечить не очень серьезную рану у человека, но если человек будет пить кровь вампира постоянно, то у него начинает появляться зависимость. Так же, как и от укусов. При укусе происходит выброс эндорфинов и человек начинает испытывать странное чувство радости. Одного укуса не достаточно, но более трех или четырех, тем более от одного вампира, частично связывает его со своей жертвой, начинает своеобразная связь, которая чаще всего заканчивается смертью человека, ведь вампиры такие не постоянные в выборе еды, а тем более в желании сохранять ей жизнь.

» Смерть:

● Вампиры бессмертные существа, но убить их можно, правда, постарайтесь это сделать до того, как они сами не оторвут вам голову. К слову, про голову, это один из способов убить вампира - отрубить ему голову. Так же, поможет вам кол, желательно осиновый, но сгодиться и серебряный, им вы должны пробить сердце, после чего, лучше всего, если кровосос будет кремирован, а не просто закопан в землю. Да, вампиры не разлагаются на составляющие, образовывая лужицу или растекающиеся мозги на стене, и не превращаются в пепел, стоит лишь к ним прикоснуться. В помощь вам же, решившись испытать судьбу и специальные пули, что созданы из концентрата серебра. По крайней мере, они точно смогут вампира замедлить, если уж у вас не получится разом прострелить ему голову или сердце.

» Связь с Древними:

● По сути, каждый вампир взаимосвязан. Каждый живущий на земле когда-то пошел от первых прародителей, что, в общем-то, возможно, до сих пор живы, но если их кто и видел когда в лицо, то вот они явно давно мертвы. Древние скрываются от мира и не любят к себе лишнего внимания, как и многие другие вампиры, что проживают в этом мире уже не первое столетие. Вы хотите спросить почему? А ведь все очень и очень просто, смерть одного из Древних повлечет за собой смерть всей линии вампиров, что пошла за ним. Так же, хочется отметить, что между Мастером (Создателем) и его «Ребенком», после обращения образуется своеобразная связь. Потомок может чувствовать, как настроение своего Мастера, так и его голод и боль, а так же, он просто не может не прийти на призыв, проигнорировав его. Он не может ослушаться, не может пойти против. Разорвать эту связь новообращенный вампир не может, да и более взрослые вампиры окончательно связь порвать все равно не смогут, пусть и сопротивляемость их усилится. При смерти Мастера все молодые вампиры умирают (даже не важно, что они были созданы иным вампиром, ребенком Мастера, а не самим мастером, линия крови очень сильна). Более старые вампиры могут выжить, но нет никакой гарантии, что их психика не будет нарушена. А вы сами можете понять, что рехнувшийся вампир будет хуже любой атомной бомбы, поэтому чаще всего, таких сразу же уничтожают, причем свои же.

0

4

.ОБОРОТНИ

» Окунемся в историю:

● Оборотень — мифологическое существо, обладающее способностью превращаться (оборачиваться, перекидываться) из человека в животное или наоборот. Превращение человека в животное — очень распространённый сюжет в мифологиях разных народов мира. Кто-то верит, что первые оборотни появились когда-то именно в Древней Греции, в то время, когда миром правили Боги и именно Зевс когда-то проклял Ликаон, аркадского царя, тирана и безбожника, который, чтобы посмеяться над Зевсом, накормив его блюдом из человечины. Но правда ли это или очередной вымысел, легенда, миф, вряд ли уже когда-нибудь станет известно. Так или иначе, первые и конкретные сведения очевидцев об оборотнях видны во времена средневековья, хотя, вероятно, что они намного древнее. А во времена святой Инквизиции так же было убито больше людей, чем истинных ликанов, которые всегда умели хорошо прятаться от людей, не выдавая своей тайны. Да, люди до сих пор ищут ответы, но все что они находят, лишь новые факты, что в очередной раз затягивают их в еще больший мир тайн. Возможно, оборотни появились именно в тот момент, когда в мире был создан первый вампир. Ведь мир создавался в противовесе, а значит, если есть зло, значит должно быть и добро. Но несли ли оборотни добро? Они защищали себя. Право на жизнь, доказывая, что они та сила, что может дать отпор вампирам. В истории было множество войн, и каждый раз победитель был разный. Именно поэтому когда-то вампирами было принято решение уничтожить всех оборотней, каких они только сумеют найти. По одному. Не вступая в прямые схватки. Вампиры сумели добиться желаемого, заставили всех выживших волков спрятаться, разбежавшись по всему миру. Жить, не привлекая к себе внимание – это и был девиз оборотней много и много времени после того истребления. Нарушая правила, которым все века подчинялись волки. В одиночку. Но всему приходит конец, как и появляется что-то новое. Оборотни сумели вернуть себе силу. Сумели вновь объединиться. Пошли за новым лидером, который показал, что они та сила, с которой вновь придется считаться. Все началось с отца Ричарда, который сумел лишь умножить его успехи, объединив тех, кто все это время не чувствовали той силы, с которой и были рождены.

» Внешний вид:

● Чем же отличаются оборотни от обычного человека? Можно сказать, что единственное их отличие от простого человека это лишь повышенная температура тела. Если обычный человек прикоснется к носителю гена оборотня, он почувствует жар, исходящий от тела, что, конечно же, не повлечет в его голове мысли о том, что перед ним стоит что-то сверхъявственное. Скорей, он предложит принять таблетки, ведь перед ним будет находиться такой же человек. Чем же еще отличается оборотень от человека? Их глаза имеют обычный цвет, меняется он лишь при обращении, а так же, у некоторых, кто слишком долго находился в обличии волка, цвет глаз может измениться, в нем могут появиться крапинки желтого. Этот процесс уже будет не обратим, вернуть обратно цвет глаз, что был при рождении, уже будет невозможно. Так же  в моменты гнева глаза человека будут окрашиваться в желтый цвет, какими они бывают у них в зверином обличии. Окрас исчезает буквально сразу, но вряд ли это кто-то сумеет проигнорировать. Человек с геном оборотня так же сильней, быстрей и выносливей обычного человека. Их движения более четкие, размеренные и грациозные. Они не могут позволить себе суету, ведь это грозит контролю, который они вынуждены поддерживать внутри себя каждую секунду, чтобы не выпустить своего волка на свободу. Оборотни не бессмертные, но стареют они намного медленней, чем обычный человек. Средний возраст жизни обычного оборотня примерно двести – двести пятьдесят лет. Может быть и больше, но дольше живут чаще всего именно чистокровные оборотни, укушенные же, могут умереть, не дожив и до двухсот летнего возраста. Старение замедляется примерно после тридцати лет. Оно именно замедляется, а не прекращается.
Хочется заметить, что оборотни могут принимать лишь вид волка, никаких медведей, лисиц или пантер, быть не может. Итак, как люди отличаются друг от друга, так и оборотни в обличии своих волков отличаются друг от друга. Чаще всего волк носит окрас шести того цвета, что волосы у самого человека. Бывают исключения, такие как допустим белые волки, но эти исключения очень редки и это считается феноменом, который невозможно объяснить. Оборотни намного крупней обычных волков, так же, как и чистокровные крупней укушенных, но это не означает, что их сила будет больше. Альфу и Бету можно сразу вычесть из всей стаи, ведь эти два волка возвышаются над всеми, по своим размерам они крупней, кажется, что и сама шерсть их намного насыщенней по цвету и окрасу. Их внешний вид соответствует их положению. Особенно Альфа, ведь он не может позволить себе быть слабым. 

» Обращение:

● Для того чтобы ген проснулся не нужно никого убивать. Сам же процесс обращения будет зависеть от того, как именно вы заполучили ген оборотня (чистокровен или укушен), а только после этого будет важен ваш возраст и опыт. Первое обращение в любом случае всегда болезненно, ведь, в общем, кости человека полностью ломаются, когда его тело меняет свой облик. Это вызывает страшную боль. Чаще всего первое обращение у чистокровных оборотней происходит в возрасте шестнадцати лет. Возможно раньше, а так же и позже. Этот факт зависит от особенностей самого человека. Для полного обращения необходимо полнолуние для всех оборотней, только при нем человек в-первый свой раз может стать полностью волком. До этого же могут лишь проявляться какие-то видимые физические отклонения. Разница между чистокровными и укушенными в свое первое обращение лишь в том, что рожденные с геном оборотня на подсознательном уровне уже готовы к этому, а поэтому могут с лучшим успехом справиться с перевоплощение и подчинить себе сами процесс. Плюс, конечно же, в семье готовят в первой Луне, учат справляться с эмоциями и подавлять гнев. А если же вас укусили, то готовьтесь к тому, что последняя неделя перед полной луной будет у вас самой веселой в вашей жизни. У вас начнутся вспышки необоснованного и неконтролируемого гнева, в ходе которых вы нередко сможете замечать за собой силу, скорость, ловкость, которые до этого вам не были даны. Так же могут появиться галлюцинации.
● А вот скорость обращения уже будет как раз зависеть от вашего возраста и опыта. Если первое обращение у всех занимает от 4 до 6 часов, а может и больше, то у взрослых оборотней этот процесс может занять всего несколько минут, у Альфы же это считанные секунды. Так же стоит отметить, что чем старше оборотень и опытней, тем меньше он будет зависеть от фазы луны. Новичкам же придется терпеть и обучаться  тому, чтобы подчинить своего волка полностью себе, а главное разуму человека. Так же важно отметить, что чистокровный оборотень практически с самого своего первого обращения владеет разумом и в облике волка. Он понимает, что делает, хотя звериный инстинкты могут взять свое. Укушенные же, чаще всего не справляются с изменениями и могут легко напасть на человека и убить его. В такие моменты они просто не понимают что делают, а на следующий день даже не помнят о том, что совершили. Поэтому, чаще всего, таких держат взаперти при полной луне, давая им возможность справиться, не подвергая других людей опасности. Были случаи, когда человек не справлялся со своими эмоциями, что в итоге не давало ему вновь принять человеческий облик. Проходили дни прежде, чем у них получалось, но это очень сильно сказывалось на психике человека. Он просто сходил с ума. Его могли дальше просто убить. Вряд ли кто-либо пожелал бы сохранять жизнь свихнувшемуся оборотню, которого было бы невозможно контролировать.
● И да, не забываем о том, что одежда при обращении рвется полностью. Вы не сможете, став человеком, оказаться в том же, в чем были до самого обращения. Поэтому, прежде чем перекидываться подумайте, в чем вы потом пойдете домой.

» Способности:

● Как уже было сказано -  оборотни не бессмертные, но они обладают ускоренной регенерацией, а их старение замедленно, но со временем они все равно стареют, что сказывается и на их перевоплощении. Даже в облике человека, они обладают очень большой силой, а в обличье своего волка, с ними могут сравниться по силе лишь вампиры, хотя в скорости они детям ночи уступают, да и по выносливости тоже. Ведь вампирам не нужен практически отдых, а оборотни все же живые существа, которым нужен сон и пища, чтобы восполнить свои силы. Как и обычные волки, оборотни очень хорошо видят в темноте, обладают отличным обонянием, что позволяет выслеживать своих жертв по запаху. Пожалуй, лишь оборотень может с точностью практически в сто процентов сказать, что перед ним находится вампир, ведь они пахнут смертью. У каждого оборотня есть задатки к телепатии, но они развиты очень слабо, лишь Альфа способен общаться с каждым членом своей стаи на очень больших расстояниях, отдавая приказы, на что члены стаи просто не могут не отреагировать. Оборотни так же могут распознавать ложь, по биению сердца человека, пульсу, который учащается, если в словах становится все меньше правды. Оборотень не подвержен человеческим заболеванием, у них не может быть никаких ангин, гриппа, в этом им помогает именно ускоренная регенерация.

» Слабые стороны и способы убийства:

● У каждого есть слабые стороны, и оборотни не являются исключением. Один из возможных способов справиться с оборотнем – это серебро. Раны от серебра у оборотня заживают намного дольше, чем обычные и при этом он испытывают очень сильную боль. Им же можно и убить. Хотя убить оборотня можно и обычным топором, главное отрубить ему голову. Это вообще верный способ против любой нечисти. Правда, не ждите, что оборотень ляжет на плаху и будет ждать, когда же вы свершите над ним суд. Ослабить оборотня так же можно и волчьим аконитом. Стоит лишь напоить им человека носящего волчий ген (можно и вколоть), как он потеряет свои способности: он не будет способен обратиться в волка, его движения будут замедлены, а при большой дозе волчьего аконита, оборотень может потерять сознание. Аконит очень долго выводиться из крови, причем остаточный эффект может продержаться в течение длительного времени.
Укусы вампира очень опасны для оборотня, чем, в общем-то, когда-то сами вампиры и добились практически полного уничтожения оборотней. Ведь им не нужно было их убивать, было достаточно укусить. После того, как оборотня укусил вампир, у него есть не больше двадцати четырех часов для того, чтобы заполучить кровь вампира, желательно того же, что его и укусил. Оборотень должен выпить кровь вампира, только этим он сможет спасти себе жизнь. До этого же он будет проходить несколько стадий: от просто жара, который будет больше даже того, что хранит тело самого оборотня, до галлюцинаций, а так же гнева, который невозможно будет сдержать. Укус вампира в прямом смысле просто сводит оборотня с ума.
●  Так же убить оборотня можно серебряной пулей, но выстрел должен быть произведен обязательно в сердце и никуда больше. После одного из перечисленных способов умерщвления оборотня, зверь в последний раз превращается в человека, при этом раны, нанесённые ему в зверином обличье, остаются и на его человеческом теле.

» Стая и ее иерархия:

●  Оборотни это существа, в которых природой заложено, что их жизнь невозможна в одиночестве. Это стайные животные, где каждый обязан подчиняться лидеру. Альфе, чья сила неоднократно доказывалась любому, кто смел выйти против вожака в претензиях на его место. Не каждый оборотень может стать Альфой. Это можно сказать часть гена, что заложена вместе с геном оборотня и чаще всего это место передается по наследству. Если же умирает Альфа, его место занимает Бета, только после этого кто-то еще может претендовать на право возглавить стаю. В настоящий момент существует лишь одна стая, которую когда-то возглавил Ричард, сумев собрать волков по всему миру, которые прятались от вампиров, что когда-то сумели практически полностью истребить их вид. В самом начале, когда стая только формировалась и возрождалась, некоторые волки пытались перечить Альфе, сейчас же это большая редкость, хотя и это не исключено, правда тому, кто высказался против, огласив свое недовольство, должен быть готов к решению данной проблемы, а решение одно: поединок между Альфой и членом стаи. А бой, сами понимаете, не равный. Даже если Альфа не убьет, то точно в дальнейшем произойдет изгнание. Для связи друг с другом оборотням служит ментальная связь. Ее устанавливает Альфа и, таким образом, стая может общаться друг с другом на огромном расстоянии. Когда что-то случается с одним из членов, вся стая мгновенно это чувствует и устремляется на помощь. А так стая – это действительно семья, которая готова умирать за каждого, в-первую очередь, думая именно о благе семьи, а не о себе. Именно этим они кардинально отличаются от вампиров. И, конечно, в природе бывают исключения, как и оборотни, что предпочитают жить в одиночестве. А еще не все рады сотрудничеству с церковью, ведь когда-то именно она уничтожала оборотней, как и ведьм.

0

5

.МАГИ

» Окунемся в историю:

● Магия существует, это древнее искусство, бывшее когда-то доступным людям. Во всяком случае, если бы магия была ложью и вымыслом, не существовало бы ни древних магических текстов, ни людей, которым было подвластно гораздо больше, чем, если бы они были просто людьми. Магия некогда была альтернативным вариантом науки. И она честно работала, пока не появилось наше научное знание. Когда-то, именно ведьмы своими заклинаниями умели вылечить те болезни, что убивали целые деревни, но лишь одно неосторожное движение, слово, что было сказано, не обдумывая последствия, делало их в глазах людей чудовищами. Люди всегда боялись того, чего не могли объяснить. Их страх живет и по сей день. Страх, прошедший эпоху Великой Инквизиции, во время которой, погибло больше людей, чем магов или ведьм. Маги всегда стояли где-то на границе, защищая мир людей от детей ночи, ведя с ними свою войну. И каждый новый век они стараются не думать, что часть из них уже давно окунулась в еще больший мрак, чем вампиры, отдавшие свои жизни вечности. Погоня за силой. За мощью, которая не подвластна иным существам сверхъявственного мира, она развращает. Черная и светлая магия. Кто сильней? Этот вопросы так и остается без ответа, вот уже много и много веков. Со времен жрецов в Древнем Египте до современности, где маги начали сотрудничать с церковью, а вторая часть стоит на защите бессмертного мира. Способности? Да. Таким людям современное общество придумало название "мутанты". Вот только маги намного сильней любого человека побывавшего под радиацией.

» Внешний вид и особенности мага:

● Маги ничем не отличаются от обычных людей. Но если присмотреться, то в движениях мага можно увидеть большую грацию, они сильней обычного человека, ведь свою силу они черпают из природы, окружающего их мира. Они быстрей человека, но вряд ли по своей скорости и маневренности, пластичности и выносливости сумеют сравниться с оборотнем и тем более вампиром. Поэтому маги не любят вступать в физический контакт с противником. Если маг входит в Орден охотников, он скорей предпочтет выстрел из пистолета, чем размахивания мечом. А еще лучше, воспользоваться своей магией, способностями, ведь именно в этом их сила. Мага от обычного человека можно отличить в момент, когда он творит магию, ведь именно в эти секунды он преображается: глаза наливаются золотом и в зависимости от силы магии, их аура так же становится более насыщенной и плотной. Она как туман, что окутывает. И все же не зря в Средние века, в Европе, считали, что ведьма это та женщина, чьи волосы переняли цвет солнца, огня. Мага действительно можно отличить по цвету волос, но все же помните, не каждый рыжий человек, живущий на этой земле, является волшебником. Маги не бессмертны. Да, их старость наступает намного позже, чем у обычных людей, при удачных обстоятельствах и умелом использовании артефактов, которыми маги могут подпитывать не только свои силы, но и продлевать свою жизнь, маг может прожить чуть больше двухсот лет. Да и то, не все до него доживают, ведь иммунная система мага ослаблена и он подвержен болезням сильней, чем простые люди. Это все происходит из-за того, что силы, что они черпают из внешнего мира, сталкиваются с их внутренними силами и ослабляют их, особенно если маг часто использует свои способности. Старение мага останавливается примерно после тридцати лет, но умирает он все же на внешний вид не молодым человеком. Каждый маг обладает определенными способностями, чаще они уникальны и не повторяются НО! у каждого мага проявляется одна из пяти способностей в обязательном порядке: Пирокинез, Геокинез, Аэрокинез, Гидрокинез или Телекинез. Именно с этим маг знакомится в своей жизни в-первую очередь, примерно в возрасте от семи до двенадцати лет, когда дети и начинают обучения магии. Все это происходит в кругу семьи, за редким исключением. Нет никаких институтов и школ, но есть специальные интернаты, где воспитываются маги, что рождены обычными людьми. Чистокровные же, обучаются всему в своей семье. Когда начинается само обучение и знает ли ребенок о том, что наделен магией, зависит лишь от особенностей самой семьи. Не каждая семья захочет своему ребенку с пеленок внушать о том, что он наделен силой, а бывает и наоборот, что в семь лет, когда начинает просыпаться сила, ребенок уже к этому готов. Но в независимости от этого каждый ребенок посещает обычную среднюю школу и его не изолируют от мира, только если родители действительно считают, что их ребенок может быть опасен, они переводят его на полное домашнее обучение. Чуть позже начинается обучение чтения магических заклинаний, так же немало внимания уделяется и знанию в травологии и умению варить зелья. Многие отвары способны излечить мага от ран, полученные магическим путем, что не подвластны простым лекарствам. Управления способностями зависит лишь от силы обучения. Не одна способность не будет подвластна сразу же и если не научиться ей управлять, то она будет выходить из под контроля, особенно в стрессовые моменты, когда сам маг не способен владеть своим разумом, контролируя его. Эти моменты очень опасны не только для окружающих людей, но и для самого мага. Известно немало случаев, когда маг сходит с ума. Такие устраняются. Или охотниками или своими. Ведь чаще магия скрывается, а истории о гонениях и Инквизиции до сих пор повторяются более старшим поколением, как назидания для нового, более дерзкого и не любящего правила. И помните, магам не нужны волшебные палочки, чтобы творить свою магию. А так же помним, что обучение магии это сложный и долгий процесс, в двадцать лет не один маг не будет владеть в совершенстве всем и сразу.

» Маги и разновидность их силы:

● Магов можно поделить на две категории: чистокровные, это те маги, что были рождены в семье, где и отец и мать так же владеют магией. Это те семьи, где магия передается из поколения в поколение и к настоящему моменту, таких семей осталось очень и очень мало, но они все так же продолжают чтить свои традиции. В таких семьях не принято обращаться к темной стороне магии, но даже в идеальном мире есть те, кто захотят нарушить правила. В этих семьях так же не принято заводить отношения с простыми людьми, ведь род должен быть в обязательном порядке продолжен, а нет гарантии, что от обычного человека сможет родиться ребенок наделенный силой. Но опять же, чем ближе время приближалось к современности, тем меньше эти правила соблюдались. Только потом не каждый ребенок, рожденный в семье, где женщина была не магом, был наделен силой, чтобы мог похвастаться присутствием отца. Чистокровные маги гордятся своей кровью и часто можно встретить противоборство с магами, что были рождены в семье, где о магии даже не знали. Этот феномен до сих пор не могут объяснить даже сами маги, но сей факт присутствует в истории. И силы чистокровного мага не всегда преобладают над силой мага рожденного от людей. Можно лишь отметить, что у второго типа магов, то есть, у тех, кто был рожден от людей, магия проявляется чуть позже и первоначально она все же слабей, что требует от них большего усердия в обучении. Именно таких детей разыскивают и под предлогом их уникальности, забирают в специальный интернат, где помогают узнать всю силу, что подарила им природа при рождении.
● Магия бывает черной и светлой, для того, чтобы творить черную магию в обязательном порядке требуется жертвоприношения. Кровь. Чаще маги используют кровь животных, но для более древней и глубокой мании, требуется кровь человека, что уже считается убийством, а значит, маг отдает свою душу темной стороне. Чаще всего именно эти маги и выступают на стороне вампиров. Они изгнанники мира, с которыми разрывают отношения даже родные семьи. Магу так же достаточно и своей крови для ритуала, это затронет его душу, внесет в нее каплю тьмы, но не более. Так же, можно отметить один из самых обширных пунктов магии – это магия рун. Многие маги наносят их на свое тело для подпитки собственных сил. Руны со временем исчезают, чаще именно после того, как их силы исчерпаются. Нанесение рун требует не малого мастерства, ведь если руна будет нанесена не правильно, она может лишь навредить, а после того, как исчерпает силу и исчезнет, на теле может остаться шрам. Поэтому руны практикует более старшее поколение магов, новичков к ним не подпускают. И само нанесение рун довольно болезненно. И все мы помним о том, что магия может быть любовной, а так же магам подвластна некромантия и конечно же вуду.

» Амулеты и артефакты:

● У каждого мага есть способность зачаровывать предметы, вкладывая в них различную силу. В ней может храниться сама смерть или второй шанс на жизнь, но нужно помнить о том, что любая магия требует подпитки и не один амулет или артефакт не будет служить вечно своему хозяину. А так же, что самое важное, восполнить силу амулета может лишь только тот же самый маг, что и зачаровывал его, не один другой маг не сумеет наложить свои заклятия, не потревожив существующие, что, кстати, может быть опасно для жизни хозяина амулета. Ведь сила может обернуться обратной стороной. Есть исключения, они всегда и везде есть и в этом тоже, перебить магию может лишь ребенок мага, ведь дети наследуют магию от родителя и по мужской линии она практически идентична, с некоторыми лишь индивидуальными особенности, что даны самому человеку.
И, конечно же, помните, не один маг тратить свои силы просто так не будет. Маги вообще по своей сущности довольно циничны и считают, что их сила это тот дар, за который простые смертные должны платить деньги, если у них появилось желание прикоснуться к нему. Деньги или готовьтесь оказаться в должниках у мага и неизвестно, что же он от вас в итоге потребует, а главное когда. И не стоит злить мага, ведь кто знает, может, уже завтра вы покроетесь шерстью в полнолуние и все лишь потому, что выбрали себе неверного врага.

» Сторона:

● Война между магами и вампирами идет на протяжении всей истории, но это не означает, что маги выступают лишь на стороне света. Нет. Многие и многие маги перешли на сторону Детей ночи. Кто-то в погоне за более мощной силой, а кто-то не по своему желанию, ведь вампиры умеют привязывать к себе жизнь определенного мага. Так называемая метка вампира привязывает душу мага к бессмертию, делая его слугой, но это же дает ему и силу данного вампира, как и вечную жизнь. Пожалуй, один минус, маг умрет сразу же, как умрет сам вампир. А так же, новое столетие можно отметить тем, что церковь впустила свои ряды магию, позволив магам вступить в ряды Ордена охотников. Не всеми это было принято и до сих пор в среде охотников много противоречий, а главное, доверия как не было, так и нет и это несмотря на то, что именно маги зачаровывают оружие охотников, что помогает в борьбе с вампирами.
● Но, чаще маги все же находятся на нейтральной стороне. Живут своей жизнью, не желая вмешиваться в войны. Не желая видеть, что мир уже давно перевернулся с ног на голову и рано или поздно сторону все равно придется принять. В той войне, что в любом случае начнется.

» Руны:

Руны - это совокупность знаков, предназначенных не только для передачи информации, но и для магических ритуалов. Интерес к рунам усилился еще с первых веков н.э., хотя истоки рунического искусства значительно древнее. Смысл самого слова "руна", его значение близко по смыслу со словом "шептание" на языках Северной Европы. Слово "run" в современном ирландском языке означает "секрет" или "решение", рунами ирландцы пользовались, для гадания и принятия решений. Но когда появилась необходимость в письменности, система рун легла в основу алфавита. Ученые имеют археологические свидетельства о связи письма и рун. Мы можем увидеть, что даже в современном русском алфавите есть 10 букв, по форме соответствующих знакам рун, а в римском алфавите таких букв 13. Помимо этого некоторые буквы в древне-латинском, римском и руническом алфавитах очень похожи между собой, тем самым доказывая нам свое общее происхождение. Руническая символика хоть и зародилась в древние времена, но к искусству руны стали причислять только в первые века н.э. На протяжении веков сменилось несколько рунических алфавитов, но наибольшее распространение получил германский вариант, "Старший Футарк", названный по первым шести буквам F,U,Th,A,R и K. Он состоит из 24 знаков и делится на три группы по восемь букв: руны Фрейи, Хагалла и Тира.

Определение рун и их использования.
каждая руна кликтабельна

http://s6.uploads.ru/t/QXNL0.gif
одина

http://s7.uploads.ru/t/X3ZH5.gif
наутизм

http://s6.uploads.ru/t/OhVFo.gif
иса

http://s7.uploads.ru/t/h9FmZ.gif
йер

http://s7.uploads.ru/t/1fpek.gif
перт

http://s7.uploads.ru/t/luPh8.gif
эйваз

http://s6.uploads.ru/t/q6ohM.gif
альгиз

http://s7.uploads.ru/t/0pJez.gif
соулу

http://s7.uploads.ru/t/pyaku.gif
тейваз

http://s6.uploads.ru/t/sx3lu.gif
беркана

http://s7.uploads.ru/t/mspg9.gif
эваз

http://s6.uploads.ru/t/rToUQ.gif
феу

http://s7.uploads.ru/t/deLOT.gif
манназ

http://s7.uploads.ru/t/s29L0.gif
лагуз

http://s7.uploads.ru/t/zuPZn.gif
ингуз

http://s6.uploads.ru/t/02KXa.gif
отал

http://s7.uploads.ru/t/BEule.gif
дагаз

http://s6.uploads.ru/t/ygBIA.gif
уруз

http://s7.uploads.ru/t/7rObL.gif
турисаз

http://s7.uploads.ru/t/5t7Oq.gif
ансуз

http://s7.uploads.ru/t/g7tox.gif
райдо

http://s6.uploads.ru/t/kn2pJ.gif
кано

http://s7.uploads.ru/t/4PnSO.gif
гебо

http://s6.uploads.ru/t/VcWIU.gif
вунью

http://s7.uploads.ru/t/9Xv08.gif
хагалл

0


Вы здесь » Empire: war of the worlds » Information agency of Mrs. Rice » .расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно